У нас можно не только купить автостекло, но и сразу же воспользоваться услугой по установке/замене автостекла.
Наша команда специалистов в кратчайшие сроки может заменить лобовое, боковое или заднее стекло для иномарок или российскиъх авто, для легковых и грузовых автомобилей.
Предварительная запись по телефонам:
Сведлова 23 | +375 29 535-77-80![]() |
| Некрасова 110а | +375 29 250-74-99![]() |
Технология замены стекла
- Удалить поврежденное стекло, используя ручной или механический инструмент (специальная струна, пневматический или электрический нож) и стараясь не повредить лакокрасочное покрытие кузова. На рамке кузова оставить слой старого клея толщиной 1-2 мм.
- Очистить рамку кузова от пыли, грязи и влаги. Специальным ножом или стамеской подравнять слой старого клея. В местах отсутствия старого клея или повреждения окраски кисточкой нанести праймер.
- Подготовить стекло, промыв его поверхность стеклоочистителем. Салфеткой или чистой ветошью нанести на керамическую окантовку стекла активатор, а через 1-2 минуты удалить его излишек.
- Нанести грунт на активированную окантовку стекла, используя шерстяной аппликатор.
- Если новое стекло имеет RIM-покрытие, его необходимо реактивировать. При этом исключаются п.п. 3 и 4.
- Подобрать клей, руководствуясь указаниями завода изготовителя автомобиля. Вскрыть катридж с клеем, вставить его в специальный пистолет и установить конусный наконечник. Наносить клей следует ровным слоем по периметру стекла, либо на оставшийся слой старого клея на кузове.
- Установить стекло на место как можно быстрее, имея в виду, что процесс отвердения клея начинается сразу после вскрытия картриджа. Время высыхания до возможности езды на автомобиле зависит от температуры и влажности воздуха. Установленное стекло аккуратно прижимают по периметру и закрепляют в нескольких местах липкой лентой. Во избежание "воздушного удара" двери автомобиля держат открытыми не менее часа после установки стекла.
Характерные ошибки, которые можно избежать при вклеивании стекла
- Неполное удаление битума (антикора) со сварного шва на рамке кузова.
- Наличие не удаленной ржавчины или оголенного металла на поверхности рамки.
- Касание голыми руками керамического слоя на стекле.
- Замена специального очистителя/активатора какой либо иной жидкостью (спирт, ацетон и т.п.)
- Пренебрежение использованием специального черного грунта (праймера).
- Нанесение грунта на слой полиуретана, оставленный на рамке кузова.
- Несоответствие марки использованного клея указаниям завода изготовителя автомобиля.
- Замена поврежденного стекла в неподходящих условиях (во время дождя, снега).
- Проведение работы при недопустимо низкой температуре.
- Несоблюдение предписанного времени сушки клея до начала пользования автомобилем.